Сегментирование рынка

Экономика. Курсовая работа, 38 страниц, язык - русс.

№ работы - 44

ВВЕДЕНИЕ.
І. Сегментирование рынка в системе маркетинговой политики предприятия.
1.1. Сегментирование рынка в структуре маркетинга предприятия: сущность и основные этапы проведения.
1.2. Классификация методов сегментирования.
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 1.
ІІ. Практика сегментации рынка лечебной косметики.
2.1. Возможности применения кластерного анализа сегментации потребителей шампуней.
2.2. Характеристика результатов кластеризации потребителей шампуней Харьковского региона.
2.3. Усовершенствование политики сегментирования рынка шампуней.
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ.

ЦЕНА - 60 грн.


Форма для заказа работы

Внимательно заполните форму. Введите название работы, контактные данные и дату к которой требуется выполненная работа.

Название работы (*)

Пожалуйста, введите название работы.
Ваше имя (*)

Пожалуйста, введите своё имя.
Ваш E-mail (*)

Ошибка в при вводе адреса.
Контактный телефон

Ваш телефон
Дата к которой нужна работа (*)

Пожалуйста, введите дату к которой требуется работа.
Как мы можем с Вами связаться?


Примечания

Ошибка ввода
Введите защитный код

Invalid Input